Авто чиновничьего аппарата: на чем предпочитают ездить «слуги народа»

Оригинал этого материала © ТК «Дождь», 15.04.2019, Jaguar, Bentley и дельтаплан, ТАСС, «КП», tvr24.tv, provladimir.ru, council.gov.ru

Лиля Яппарова

Авто чиновничьего аппарата: на чем предпочитают ездить
Владислав Резник

Согласно декларациям чиновников Кремля, правительства, Совета Федерации и Госдумы за 2018 год, самые дорогие автомобили и крупнейшие автопарки принадлежат депутатам.

Обладателем самого масштабного парка автомобилей остается депутат-единоросс Владислав Резник.

Ему принадлежит 18 автомобилей — броневик Mercedes-Benz Puch 230GE, Maybach 62S, Hummer N1, четыре Mercedes, три трактора и десять вездеходов. В 2010 году Forbes называл Резника главным депутатом-лоббистом.

В прошлом году Резник попал в санкционный список США, а испанский суд оправдал его по делу о связях с «тамбовской группировкой»

Самые дорогие марки автомобилей принадлежат депутатам и сенаторам. В частности, в семье депутата Леонида Слуцкого три Bentley (обладателем третьего автомобиля жена депутата от ЛДПР стала в 2018 году).

Благодаря этому Госдума и Совет Федерации «сравнялись» по количеству Bentley: в верхней палате парламента два автомобиля этой марки есть у сенатора от Камчатки, совладельцу «Океанрыбфлота» Валерию Пономарева и один — у Бориса Невзорова.

Авто чиновничьего аппарата: на чем предпочитают ездить
Леонид Слуцкий

Единственная Ferrari F430 среди госслужащих принадлежит сенатору Пономареву. Больше всего Maybach — у депутатов Госдумы. Автомобили этой марки задекларировали четыре депутата — Владислав Резник, Алексей Красноштанов, Дмитрий Саблин и Валерий Селезнев, и три сенатора — Дмитрий Савельев, Сулейман Керимов и Сергей Иванов.

По количеству автомобилей Porsche лидирует Госдума: 17 машин против семи в Софведе. Еще четыре машины принадлежит чиновника правительства, и две — чиновникам администрации президента.

Все Hummer в Госдуме принадлежат представителям «Единой России» — Григорию Аникееву, Владиславу Резнику и супруге депутата Максима Щаблыкина. С прошлого года их число не менялось.

Кроме того, согласно декларациям, у единоросса Игоря Дивинского есть Jaguar XE, а у жены депутата от «Единой России» Сергея Пахомова — Jaguar XF. Больше всего парламентарии задеклалирировали автомобилей Mercedez — 115 (на шесть меньше, чем по итогам 2017 года).

Авто чиновничьего аппарата: на чем предпочитают ездить
Сергей Пахомов

В Госдуме стало больше на один мотоцикл «Дукати» — его задекларировал депутат от «Единой России» Александр Прокопьев (сын Ларисы Прокопьевой — владелицы компании «Эвалар», крупного производителя БАДов). Остальные два принадлежат Сергею Жигареву (ЛДПР) и миллиардеру из Сызрани Евгению Серперу.

Единственный вертолет среди депутатов принадлежит Григорию Аникееву (вместе с автомобилем Hummer, двумя Mercedez и несколькими лодками).

Кроме того, в свой декларации депутат от Владимирской области упоминает два автомобиля медицинской службы.

Как пишут владимирские СМИ, «по всей видимости, это те, что сейчас колесят по Владимирской области и и привозят узких специалистов лечить будущих избирателей».

Авто чиновничьего аппарата: на чем предпочитают ездить
Григорий Аникеев

Один из самых экзотических автопарков у семьи сенатора Игоря Морозова — почти полностью состоящий из сельскохозяйственной техники. Сам он задекларировал только «коневозку» Humbaur Maksimus AE193962, то на его жену записаны восемь тракторов, две сеялки, пять косилок, «погрузчик-копновоз» и «передвижная зерносушилка зерноочиститель». Еще в прошлом году сенатор от Рязанской области с супругой декларировали 52 земельных участка для строительства и сельхозпользования.

Авто чиновничьего аппарата: на чем предпочитают ездить
Игорь Морозов

Самый аскетичный водный транспорт задекларировал депутат Валерий Бузилов, который указал «понтон» — держащуюся на воде платформу без мотора, которая поддерживает на воде тяжести. Самое дорогостоящее судно — у депутата Александра Брыксина: яхта класса «люкс» Ferretti. Аналогичные модели той же марки продаются от 5,5 миллиона евро. Катеров в Госдуме стало меньше (11 вместо девяти годом ранее), моторных лодок — больше (с 23 до 25).

Также в Госудме задекларировали на один трактор больше (вместо шести — семь). По итогам 2018 года задекларирован всего один мотодельтаплан — дельталет «Поиск 06» у сенатора Александра Ермакова.

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru

Автомобиль для чиновника: на чем ездят "слуги народа" — новости Владимирской области

Расходы на содержание чиновников Владимирской области и обслуживание их автопарка растут. Больше средств приходится тратить на налоги, коммунальные услуги, бензин, страховки и, конечно, зарплаты.

И если с остальными расходами более или менее понятно, то публично нигде не всплывают данные, сколько конкретно тратят на автомобили. Эту информацию можно почерпнуть на портале госзакупок.

В течение года власти выставляют десятки контрактов на ремонт и покупку автомобилей, приобретение топлива и страховых полисов.

Авто чиновничьего аппарата: на чем предпочитают ездить

Любопытно, что администрация области в этом году отказалась от покупки автомобилей, а вот мэрия — нет. Правда, в списке были скромные легковушки марки «Skoda» и «Chevrolet». 2019 год был более удачным для двух автопарков. Мэрия в числе прочих приобрела два бизнес-седана «Genesis-G80», а область — 10 легковушек «Toyota-Camry».

Вообще же в 2021 году на общегосударственные вопросы область потратит 2,4 миллиарда рублей. Расходы на содержание 37 органов власти выросли на 41% от плана 2020 года. Расходы на областной парламент увеличились на 5,7% и составят 130,6 миллиона рублей.

Авто чиновничьего аппарата: на чем предпочитают ездить

Траты «Белого дома» куда больше: они подскочили на 22,3% до 206,5 миллиона рублей. В городе Владимире порядок цифр скромнее. Совет народных депутатов потратит в следующем году 16 миллионов рублей, администрация Владимира — 294 миллиона рублей.

Ранее «Призыв» сообщал, что мэрии катастрофически не хватало денег на зимнюю уборку города. Спецтехника вышла из строя, а денег на ее ремонт не было. Весьма кстати пришлась помощь области. Да и погода подсобила. В отсутствии снегопадов Центр управления городскими дорогами спокойно успеет купить запчасти и подлатать «убитый» автопарк.

Анна Тумановская

Фото «Призыва» 

На чем ездят слуги народа

На прошлой неделе депутаты ярославской областной думы и другие чиновники отчитались о своих доходах за прошлый год. В том числе, о владении автотранспортом.

Психологи часто повторяют, что водители подбирают себе машину не абы как, а в соответствии со своим психотипом. Особенно ярко видна эта закономерность у мужчин.

В погоне за уважением и самореализацией они идут на все, чтобы лишний раз подчеркнуть свой статус. Изучив автопарк ярославских чиновников, мы составили небольшой рейтинг.

Глава региона пока что не успел обнародовать свои доходы за 2014 год. Для этого у него еще есть время – до 30 апреля. Однако в прошлом году Сергей Ястребов задекларировал только мотовездеход РМ-500.

Также в семье имеется BMW 318, который числится в собственности супруги.

Авто чиновничьего аппарата: на чем предпочитают ездить

Временно отстраненный от должности мэра Ярославля Евгений Урлашов, по данным последней декларации о доходах, имеет в собственности автомобиль Volkswagen Corrado.

Можно сказать раритет – спортивное купе концерна Volkswagen выпускалось с 1988 по 1995 год. Весьма харизматичная машина, впрочем, как и ее владелец.

А вот первый зам главы города Александр Нечаев (исполняющий обязанности мэра) имеет практичный внедорожник Mitsubishi Outlander XL.

Авто чиновничьего аппарата: на чем предпочитают ездить

В Госдуме Ярославскую область представляют четыре человека: две женщины и два мужчины. Депутат от «Единой России» Валентина Терешкова предпочитает проверенную классику – Mercedes S-280 и S-350. А вот Маргарита Свергунова, представляющая в Госдуме ЛДПР, ездит на более агрессивном кроссовере Mazda CX-7.

По странному совпадению и Анатолий Грешневиков, и Александр Куликов имеют в собственности Nissan X-Trail. Правда, у Грешневикова есть еще и отечественный «проходимец» – Chevrolet Niva.

Старожил Совета Анатолий Лисицын явно неравнодушен к немецкому автопрому. В этом году он отчитался о двух машинах – BMW X6 и Mercedes Benz Е-300. Удивительно, что и второй член Совфеда от Ярославской области Виктор Рогоцкий имеет в семье X6. Правда, числится он в собственности супруги.

На уровне регионального парламента иерархия очень простая. Стоимость автомобиля практически всегда прямо пропорциональна доходам его владельца. К примеру, самый богатый депутат Павел Смирнов и машины имеет самые дорогие – Lexus LS 460 и Lexus LX 570.

Практически догоняет его по уровню «понтов» Владимир Колобов с тремя агрегатами: BMW Х6, Audi A8 и Toyota Camry. Не считая тех народных избранников, кто вовсе не указал наличие автомобиля или реально не имеет его, самыми скромными автовладельцами в Думе являются Александр Неберт и Алексей Окладников. Они ездят на «девятке» и «Волге» соответственно.

Больше всего транспорта – во владении уже бывшего депутата Михаила Крупина. Кроме двух внедорожников Nissan Patrol и Nissan Navara, у Михаила Львовича два снегохода Yamaha, снегоболотоход Polaris Sportsman, а также две лодки Korsar и автоприцеп. А звание самого креативного и ироничного депутата мы по праву отдаем Владимиру Беспалько.

Поскольку уверены, что человек, выбравший такой экстравагантный автомобиль, как Toyota Will, просто не может быть заурядным.

Читайте также:  Образец заявления о допуске представителя к участию в гражданском деле и рассмотрении дела в отсутствие истца

Авто чиновничьего аппарата: на чем предпочитают ездить "слуги народа"

Чиновники, согласно законодательству, не должны ездить на машинах, стоимость которых превышает 2,5 млн руб. Люксовые авто положены лишь узкому кругу избранных руководителей самого высокого чиновничьего ранга. Но это по закону, букве которого следуют далеко не все слуги народа. Я расскажу, на каких автомобилях ездят наши чиновники на самом деле.

Из каких моделей должен состоять чиновничий автопарк

Согласно правительственному постановлению за номером 927 максимальная мощность и стоимость автомобиля, приобретаемого через госзакупки, жестко привязывается к официальному чиновничьему статусу того лица, для которого он закупается.

  1. Самый дорогостоящий транспорт по закону себе могут позволить только представители власти высочайшего ранга вроде министров, замминистров и приравненных к ним руководителей федеральных структур власти. Для таких чиновников разрешается авто максимум 200 л. с. и не дороже 2,5 млн руб. иностранцы под запретом, разрешается покупать только автомобили, собранные на территории России.
  2. Руководству федеральных агентств и служб, а также их замам тоже ограничили мощность и стоимость ТС. Авто не должно быть дороже 2 млн руб. и мощнее 200 лошадей.
  3. Начальникам министерских и ведомственных подразделений лимит установлен в полтора млн рублей. При сегодняшних ценах на машины разгуляться им особо не получится, что правильно.

Слабо верится, что чиновники, привыкшие к роскоши, добровольно пересядут на автомобили менее люксовых марок. Чего, наверное, и не случится.

А что на деле

Для высокоранговых госслужащих вроде членов правительства, верховных судей, парламентских спикеров и им подобных, законодательство оставило лазейку – они могут взять авто их гаража ФСО или структур УДП. А эти организации функционируют по собственным законам.

Большинство ФГУПов из ведомства ФСБ либо Минобороны и прочих госструктур вправе заключать госконтракты в обход закона о системе контрактов.

Мало того, в 2017 был издан указ, в рамках которого на Управление делами президента и ФСО запреты по закупке иномарок не распространяются, если это необходимо для безопасности страны и нужд государственной обороны.

При этом ограничения по стоимости также могут не учитываться, когда речь идет о ТС для ключевых лиц государства.

Mercedes-Benz класса Е

Седан бизнес-класса, который предпочитают многие чиновники. На подобных авто ездят столичные представители власти вроде зампреда Правительства РФ и директории Газпрома, Жириновского и пр. Подобные авто часто встречаются в президентских кортежах и обходятся более 3 млн рублей.

Путин в качестве выходного авто предпочитает немецкого флагмана Mercedes-Maybach S 600 Pullman Guard. На этой машине с серьезной бронезащитой президент выезжает на все мероприятия.

Бронебойность на высоте – пассажиры защищены от бронебойных пуль с калибром 7,62х51 мм и от взрыва 15 кг тринитротолуола в 2 метрах от авто. Листы брони проходят по всему периметру машины.

И под 6 см стеклами тоже броня.

BMW 7 серии

Подобный автомобиль предпочитают президентские помощники и глава администрации, пресс-секретарь Песков, а также председатель Госдумы и пр. Седан бизнес-класса BMW 7 относится к самым популярным моделям данного сегмента.

Самая простая комплектация такого автомобиля начинается примерно от 5 млн рублей. А в арсенале чиновничьего аппарата версия M760Li xDrive с движком в 609 лошадей и объемом 6,6 л, которая обойдется не меньше 11 млн рублей.

Toyota Land Cruiser 200

Небезызвестный крузер считается классикой, уже много лет не выходящей из моды. Обычно такие авто наблюдаются в сопровождающей колонне, но зачастую в нем ездят и сами чиновники с личной охраной. Некоторые, опасаясь за жизнь, заказывают модели бронированного типа, которые обходятся государству в 9,5 млн.

В автопарке слуг народа порой встречаются и другие автомобили вроде Toyota Camry или Audi V8. К примеру, бронированная Тойота стоит от 3 млн рублей, что тоже не совсем вписывается в планку, установленную законодательством.

Автопарк Лаврова

Интересен факт, что в декларации бессменного министра иностранных дел за 13 год не указано ни одной машины, как и у остальных членов его семьи, что, наверное, стало своеобразной традицией. Хотя супруга Лаврова, по некоторым данным, на тот момент обладала Kia Cee’d. А вот в декларации уже за 2018 супруга министра указала более презентабельную машину Skoda Superb.

Скорее всего, Сергей Викторович в силу своей деятельности не нуждается в личном автомобиле, поскольку передвигается постоянно на служебном транспорте, причем не только по РФ, но и в заграничных командировках.

Автомобили Жириновского

Одним из самых известных авто бессменного лидера ЛДПР является Mercedes-Benz Maybach, который используется в качестве ежедневного транспортного средства. Хотя сам Владимир Вольфович утверждает, что данный автомобиль он взял в лизинг.

Открытые интернет источники сообщают, что ранее в собственности Жириновского были такие ТС, как ГАЗ Volga Siber и Smart Fortwo, ГАЗ-21 или ГАЗ-233011 «Тигр», который является бронеавтомобилем, подаренным политику донбасскими ополченцами.

На чем ездит Зюганов

Коммунистический лидер отличился в особенной любви к немецкому автопрому. Некоторые издания сообщают, что Геннадий Андреевич относится к любителям люксовых баварских автомобилей, на которых ездит довольно давно, разоблачая и обвиняя при этом госдумовцев в непомерной тяге к роскоши.

В 2018 лидер КПРФ задекларировал только одно авто – Volkswagen Touareg. А вот на людях он часто появляется на BMW 740 Li, которая, вероятно, является служебной машиной подобная модель на сегодня обойдется не меньше 8 млн рублей.

Машины Мишустина М. В

После правительственной отставки на должность премьера пришел Михаил Мишустин. За ближайший год супруга Михаила Владимировича задекларировала Ford Kuga. А самому премьеру принадлежал Mercedes-Benz S 500, который фигурировал в декларации 2013 г и раньше.

Но уже в 2018 декларация Михаила Владимировича сообщает об отсутствии в собственности у премьер-министра каких-либо автомобилей. Вероятно, потребности в автотранспорте полностью покрывают служебные автомобили.

Что говорят сами чиновники

Как бы дико подобное не звучало, но Александр Максимов, являющийся депутатом Госдумы, как-то заявил, что чиновники как никто заслуживают дорогие, роскошные автомобили. Причина в том, что законодательные служители полностью состоялись и как профессионалы и как люди, значит, имеют право на роскошь. А вот простые люди таким правом не обладают.

Справедливости ради стоит вспомнить, что Ленин, когда пришел к власти, тоже отличался особенной любовью к автомобилям. Ку него их было очень много. А автопарке знаменитого революционера находились очень дорогие автомобили вроде Rolls-Royce Silver Ghost или автосани Rolls-Royce. А этого даже не всякий современный олигарх себе может позволить.

Видео по теме:

Заключение

Что можно сказать в заключение.

  1. Несмотря на законодательные нормы и ограничения в сфере служебных машин, российские чиновники не беспокоятся о своей репутации и разъезжают на люксовом автотранспорте.
  2. Хотя далеко не все богачи стремятся собирать коллекции из дорогих автомобилей. К примеру, Набиуллина – председатель российского Центробанка, в декларации за 2018 указала в собственности только один автомобиль Jaguar S-Type, выпущенный еще в 2003 г.
  3. Немало среди чиновников таких, кто скромно ездит на служебных авто отечественной сборки среднего класса, не кичась своим положением. Хотя, если честно, таких немного.

Еще несколько лет назад каждый россиянин мог зайти на сайт Росимущества и узнать информацию обо всех ТС, за какую сумму они приобретались. Но сегодня база данных закрыта.

Но даже при закрытом реестре журналисты выяснили, что в гараже Федеральной службы охраны обнаружились авто для первых лиц страны стоимостью более 60 млн рублей.

Средняя стоимость автомобиля из парка ФСО составляет порядка 3 млн. рублей.

Вот, на чем должны передвигаться «слуги народа». Три Лады для российских чиновников

Сколько говорено о том, что чиновные люди обязаны в служебном пользовании иметь исключительно отечественные автомобили, а воз и ныне там. Не хотят слуги народа ездить на машинах народных брендов, динамят тему.

Читайте также:  Как взять ребенка под опеку из детского дома

В старые времена для чиновного люда были Волги, а для эшелона повыше – Чайки. Теперь их нет. Но автомобили для столпов общества, тем не менее, и разрабатывались, и производились. По крайней мере, на Автоваз.

Рассмотрим эти машины и узнаем их судьбу.

Попытка номер «раз»

В 2008 году в Тольятти сделали удлиненную версию Лада Приора VIP. Машина выпускалась на дочерней фирме ВАЗ, которая называется «Супер-Авто». Приора для чиновников была названа Lada Priora Premie. Машина стала длиннее на 175 мм, за счет чего увеличили место для ног сидящих сзади. Соответственно задние двери стали более длинными, а в стеклах появились вертикальные вставки.

Lada Priora Premie. Яндекс КартинкиLada Priora Premie. Яндекс Картинки

VIP-Приора получила стосильный двигатель объемом 1.75 литра. КПП – механика 5 ступеней, скорее всего штатная «приоровская».

Для отделки салона взяли более качественные материалы, в первую очередь для сидений. А нам и не секрет, что любой, отличный от применяемого в ВАЗ, материал, будет более качественнее. Еще предусмотрели возможность под заказ переднюю панель отделывать под дерево.

У чиновников, тем не менее, машина не пошла. Покупали ее коммерческие предприятия, как служебные машины для администрации.

За период с ноября 2008 года по 2012 год выпущено порядка двухсот автомобилей.

Вторая попытка

На румынском заводе Dacia, структурном подразделении концерна Рено, в свое время разработали семейство Логан, в него входят сам Логан, Сандеро, Дастер. Автомобиль в кузове универсал называется Dacia MPV или Рено MPV.

У нас автомобили этого семейства выпускают на бывшем АЗЛК с брендом Рено. А вот универсал стали собирать на ВАЗ под именем Ларгус, как Ладу. У автора есть товарищ, купивший Ларгус и удивившийся, что все запчасти с клеймом Рено стоят.

Когда автор поведал историю модели, товарищу стало грустно, что даже такого не смогли разработать в Тольятти.

Lada Largus VIP. Яндекс КартинкиLada Largus VIP. Яндекс Картинки

Это было лирическое отступление.

На базе Лада Ларгус делали вторую попытку создания чиновного авто. Производство мелкими сериями Lada Largus VIP начали в 2014 году, обозвав модель не только ВИП, но еще и «премиальной ВИП». В частные руки не продавали, только юрлицам.

Снаружи универсалу черным покрасили крышу, чем улучшили его аэродинамику и устойчивость на курсе. Рейлинги похромировали, чтоб издали стало понятно: едут люди непростые. Еще установили свои диски, которые для других моделей не продавались.

Причем диски выкрасили тоже в черный цвет, чтоб в унисон с крышей.

Интерьер Lada Largus VIP. Яндекс КартинкиИнтерьер Lada Largus VIP. Яндекс Картинки

Интерьер изменили посильнее. Во-первых, задние сиденья разделили, сделав 2 места. Задним сиденьям установили подогрев. А во-вторых, на переднюю консоль забабахали вставки под дерево. Кроме этого сиденья и дверные карты отделали алькантарой и кожей. Видимо решили, что если ВИП, то уж по самые «немогу».

А вот по силовому агрегату изменение внедрили толковое, поставив двигатель от Дастер, который бензин 2 литра со 135 лошадьми. Коробку сохранили механическую, пятиступку. Такой модификации уже было мало в названии сочетания «ВИП», поэтому добавили слово, получив: Super VIP.

Интерьер Lada Largus VIP. Яндекс КартинкиИнтерьер Lada Largus VIP. Яндекс Картинки

Видимо, много слов в названии не шибко впечатлило, чиновники ездить на этих машинах не стали. Разве что администрация города Самара поездила, видимо исходя из принципа «зуб дареного коня». Всего выпустили примерно полсотни Супер ВИП Ларгус, на тех машинах, которые не разобрали чиновники, разъезжало руководство АвтоВАЗ, а выпуск автомобилей остановили.

Попытка третья, пока последняя

С появлением Весты сделали еще одну попытку пересадить российских чиновников на российские же автомобили.

Создали премиальный седан Lada Vesta Signature, удлинили аж на 250 мм, из которых 200 мм пошли на простор ногам сидящих сзади. Длина Весты стала 4660 мм. Двигатель поставили обычный бензиновый 1.6 и 106 лошадей.

Коробку в этот раз не механику, а роботизированную. Может, думали, что первые две попытки провалились из-за механики, не знаю.

Интерьер Lada Largus VIPLada Vesta Signature. Яндекс КартинкиИнтерьер Lada Largus VIPLada Vesta Signature. Яндекс Картинки

На отделку не поскупились (естественно, по меркам ВАЗ не поскупились). Тут тебе и кожа, тут тебе и алькантара, пластика самый мизер, только там, где без него никак. Сзади диван улучшенных размеров. Разделили диван мощным подлокотником на две руки с запасом. На подлокотник вывели кнопки обогрева сидений. Климат-контроль, конечно, сделан двухзонным.

Lada Largus VIPLada Vesta Signature. Яндекс КартинкиLada Largus VIPLada Vesta Signature. Яндекс Картинки

Выпусти на пробу 4 автомобиля. Один подарили в правительство Самарской области, чтоб оценили.

Не оценили. Чиновники не стали пересаживаться. Или подлокотник сзади не такой, или кнопки на нем мешают. Правды не сказали.

  • Зато три оставшихся машины снова достались командованию АвтоВАЗ.
  • Это — результат.
  • _______________________________________________________________________

Чиновники предпочитают «японок»: на чем ездят кубанские «слуги народа» — РБК

Кроме того, два автомобиля Mercedes есть у Владимира Верстунина (Mercedes-Benz S300, Mercedes-Benz GL 500) и сразу три — у Федора Янишогло (Mercedes-Benz ML 350, Mercedes-Benz GL 400 MATIC, Mercedes-Benz E-200). По одному «Мерседесу» есть у Михаила Ковалюка (Mercedes-Benz ML 350), Григория Пенжояна и Александра Шустенкова (Mercedes-Benz SL).

Третье место разделили Lexus, BMW и Audi. Различными моделями и модификациями этих автомобилей владеют по девять семей депутатов Законодательного собрания.

Так, у Юлии Алешкевич Lexus RX270, Светланая Земляная передвигается на RX350, а у ее супруга — GX460. Жена Сергея Кизинека имеет в собственности Lexus NX200t. Такой же автомобиль — у Федора Булдыжова.

Жена Михаила Ковалюка владеет автомобилем Lexus GS300, а у супруги Сергея Кольниченко — модель RX400H. «Единоросс» Роберт Паранянц имеет в собственности Lexus RIDA 396930, его коллега по партии Андрей Сигидин — Lexus RX450.

А у Александра Фендрикова в наличии имеется сразу два автомобиля Lexus — LX460 и LS400.

«В этом списке выделяется Lexus RIDA. Это бронированный автомобиль, сделанный на базе одного из стандартных «Лексусов». Машина очень редкая, брал ее Роберт Паранянц, скорее всего, под заказ, потому что дилеры у нас ее не продают.

Бронирование от компании RIDA обычно заказывают чиновники на Северном Кавказе, а также силовики.

 Производитель обещает неуязвимость для всех видов ручного стрелкового оружия и противоосколочную защиту при взрыве», — говорит редактор «Авто Юга».

Автомобили марки BMW указаны в декларациях у Алексея Гусака (BMW 3251), Александра Звягина (BMW X6), Виталия Игнатенко (BMW 750Lix Xdrive), Игоря Крамаренко (BMW 760Li), Григория Литвинова (BMW X4), Юрия Сапрыкина (BMW 520) и Сергея Ярышева (BMW 750). Кроме того, BMW X4 Drive 28i и еще один X6 есть у жен депутатов Владимира Верстунина и Бориса Левитского, а Николай Долуда владеет мотоциклом BMW R NineT.

На Audi предпочитают передвигаться Иван Артеменко (Audi Q7), Анатолий Башинский (Audi A6), Дмитрий Казаченко (Audi Q5), Борис Левитский (Audi Q7), Олег Неверкевич (Audi A8), а также жены Андрея Долуды (Audi A7), Николая Титова (Audi Q3), Федора Янишогло (Audi A3 Cabriolet, 2 штуки) и Александра Яровенко (Audi Q7).

Самый большой автопарк оказался у заместителя председателя комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Григория Литвинова. В его декларации числятся сразу 17 автомобилей КАМАЗ, а также несколько прицепов к ним.

Из необычных автомобилей, имеющихся у депутатов, можно выделить Porsche Boxster S (Александр Сигидин) и Lincoln Navigator (Александр Яровенко).

«Родстер Porsche Boxster S — это дорогой спорткар, их не так много в Краснодарском крае. А вот Lincoln Navigator может или быть новинкой, или относиться к ретро-категории. В любом случае, в России он не очень распространен. Еще это большой автомобиль. Очень большой», — отмечает краснодарский автожурналист.

  • Вице-губернаторы Кубани
  • Среди заместителей главы администрации Краснодарского края особого единства в выборе автомобилей не наблюдается, да и сами транспортные средства оказались несколько скромнее.
  • В почете у вице-губернаторов оказались Toyota (Анна Минькова, RAV4; жена Андрея Алексенко, LandCruiser200), Infiniti (Сергей Усенко, FX37S; жена Игоря Галася, QX60) и Mercedes (Юрий Бурлачко, Mercedes-Benz GLK 300).
  • Силовики
Читайте также:  Скупка краденого: статья 175 уголовного кодекса

Машины этих марок также есть в автопарке недавно арестованного и уволенного вице-губернатора Юрий Гриценко и его жены. Кроме того, у Гриценко оказался самое старое и необычное средство передвижения — ЗАЗ 368 М, более известный как «ушастый Запорожец».

В автопарке руководителей силовых ведомств Кубани также преобладает Toyota. Например, RAV4 есть у начальника полиции краевого ГУ МВД Юрия Кузнецова. Toyota Highlander владеет замначальника главка, начальник тыла Вячеслав Болгов. Заместитель руководителя СУ СКР по Краснодарскому краю Сергей Солнцев передвигается на внедорожнике Toyota Land Cruiser.

Кроме этого, в гаражах у руководителей правоохранительных органов стоят Volvo XC 60 и ВАЗ 2114 (начальник краевого управления ГИБДД Александр Капустин), Audi A6 (замруководителя краевого СУ Владимир Терентьев), Infiniti G25 (зампрокурора Краснодарского края Зулима Бачемукова).

Mercedes GLK 300 владеет супруга начальника ГУ МВД по Краснодарскому краю Владимира Виневского), кроссовер Audi Q7 есть у жены Владимира Терентьева, на Lexus RX270 передвигается жена прокурора Кубани Сергея Табельского, а Toyota Highlander предпочитает жена заместителя прокурора края Антона Горобцова.

Заместитель начальника ГУ МВД по Краснодарскому краю Виталий Наумейко оказался поклонником Kia Sorento. Согласно последней декларации, у него есть эта модель 2016 года выпуска, а годом ранее был указан такой же автомобиль, но сошедший с конвейера в 2014 году.

«Всегда интересно изучать автомобили силовиков. Тут большой разброс, и у руководителей чаще всего есть по две-три машины. Особенно это характерно для тех представителей правоохранительных органов, которые довольно давно находятся на службе. Как правило, у них одна хорошая интересная машина для семьи, а другая, для работы — неплохая, но среднего класса», — отмечает редактор «Авто Юга.ру».

Mercedes для губернатора: на чем ездят слуги народа

В Советском союзе у чиновников не было особого выбора на чем ездить. Как и водится, ездить им нужно было на отечественных автомобилях. Конечно собирались машины специально для генеральных секретарей ЦК партии и прочих чиновников, однако выбор был не особо велик.

Сейчас же чиновники разных мастей разъезжают по городам на дорогостоящих иномарках бизнес-класса. Общественность уже не раз высказывала свое мнение по поводу таких трат, а активисты ОНФ «За честные закупки» и вовсе предложили как-то «усмирить» пыл чиновников и подогнать все их автомобили под «нормативы».

Нам стало интересно, какие машины предпочитают «слуги народа». Разобраться в этом попытался корреспондент Avto25.ru и вот, что из этого получилось.

Глава Ростовской области Василий Голубев использует в качестве служебного автомобиля Mercedes Benz S-класса

Губернатор Ростовской области Василий Голубев в качестве служебного автомобиля использует Mercedes Benz S-класса (в зависимости от модели и комплектации цена колеблется от 5 млн рублей до 12 млн). На ростовских дорогах его сложно перепутать с кем-то другим.

Дорогостоящий черный «Мерседес» (обычно) минует все препятствия в сопровождении автомобиля ДПС. Официально губернатор Ростовской области не имеет личного автомобиля, однако его супруга владеет автомобилем Audi Q5 (цена автомобиля составляет от 2,3 млн до 3,3 млн рублей).

  •                             Будучи заместителем губернатора РО Сергей Горбань ездил на Audi A6                            
  • Сергей Горбань, который сейчас является главой администрации Ростова-на-Дону, будучи заместителем губернатора, предпочитал в качестве служебной машины Audi A6 (от 1,7 млн рублей).
  •                                                           Экс-мэр Ростова Михаил Чернышев ездил на Audi A8

У бывшего мэра Ростова-на-Дону Михаила Чернышева личных автомобилей нет. Однако есть личные мототранспортные средства: мотовездеход Yamaha YFA-125 и снегоход Yamaha SVX-70VT. Его супруга владеет автомобилем Audi A5.

Среди служебных автомобилей бывшего мэра Ростова числились Audi A8 и Hyundai Equus, установленная цена первого автомобиля варьируется от 3,9 млн рублей до 6,4 млн рублей.

Стоимость Hyundai варьируется от 3,4 млн рублей до 4,6 млн рублей (в зависимость от комплектации).

                              Глава Волгограда Андрей Косолапов пользуется служебным автомобилем Toyota Camry

Глава города Волгограда Андрей Косолапов получил в служебное пользование Toyota Camry, автомобилю приблизительно 2-3 года. Его цена колеблется от 900 тысяч рублей до 1,5 млн рублей. Предшественница Андрея Косолапова – Ирина Гусева предпочитала ездить на Audi A6.

Автомобиль для чиновника: на чем ездят «слуги народа»

Расходы на содержание чиновников Владимирской области и обслуживание их автопарка растут. Больше средств приходится тратить на налоги, коммунальные услуги, бензин, страховки и, конечно, зарплаты.

И если с остальными расходами более или менее понятно, то публично нигде не всплывают данные, сколько конкретно тратят на автомобили. Эту информацию можно почерпнуть на портале госзакупок.

В течение года власти выставляют десятки контрактов на ремонт и покупку автомобилей, приобретение топлива и страховых полисов.

Любопытно, что администрация области в этом году отказалась от покупки автомобилей, а вот мэрия — нет. Правда, в списке были скромные легковушки марки «Skoda» и «Chevrolet». 2019 год был более удачным для двух автопарков. Мэрия в числе прочих приобрела два бизнес-седана «Genesis-G80», а область — 10 легковушек «Toyota-Camry».

Вообще же в 2021 году на общегосударственные вопросы область потратит 2,4 миллиарда рублей. Расходы на содержание 37 органов власти выросли на 41% от плана 2020 года. Расходы на областной парламент увеличились на 5,7% и составят 130,6 миллиона рублей.

Траты «Белого дома» куда больше, они подскочили на 22,3% до 206,5 миллиона рублей. В городе Владимире порядок цифр скромнее. Совет народных депутатов потратит в следующем году 16 миллионов рублей, администрация Владимира — 294 миллиона рублей.

Ранее «Призыв» сообщал, что мэрии катастрофически не хватало денег на зимнюю уборку города. Спецтехника вышла из строя, а денег на ее ремонт не было. Весьма кстати пришлась помощь области. Да и погода подсобила. В отсутствии снегопадов центр управления городскими дорогами спокойно успеет купить запчасти и подлатать «убитый» автопарк.

Коллектив футбольного клуба «Торпедо-Владимир» поздравляет прекрасную половину человечества с Днём 8-ое марта!ФК Торпедо Федерация футбола Владимирские Ведомости Вязники.РФ Сегодня футболисты владимирского «Торпедо» из столичного аэропорта Внуково долетели до Минеральных Вод, после чего добрались до Кисловодска.ФК Торпедо Коллектив футбольного клуба «Торпедо-Владимир» поздравляет прекрасную половину человечества с Днём 8-ое марта! ФК Торпедо «Женщина. Весна. Любовь!»   Любимые женщины приходят к нам веснами, Они неожиданны, как дождь или снег. Библиотечный информационный центр В минувшее воскресенье, 27 февраля, в областном парке «Дружба» завершился XIII лыжный марафон памяти олимпийского чемпиона Алексея Прокуророва — «VladimirSKI Proku marathon». Вязники.РФ В 13-30 06 марта поступило сообщение о пожаре в производственном здании в Коврове на ул. ТК Наш Регион 33 8 марта в Петушинском районе Владимирской области произошла смертельная авария: Zebra-TV.Ru Пик «печных» пожаров приходится именно на отопительный сезон, на период холодов. Администрация Суздальского района Общее число инфицированных ковидом владимирцев на утро 8 марта составило 140 712 человек За прошедшие сутки во Владимирской области официально подтвержден 531 новый диагноз «коронавирус». Zebra-TV.Ru На территории Владимирской области за прошедшие сутки 9 марта лабораторно подтверждено 512 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией. ГТРК Владимир По состоянию на 11:00 8 марта 2022 года во Владимирской области лабораторно подтверждён 531 новый случай заболевания COVID-19. Администрация области 26 февраля в ДК имени Ногина прошёл международный фестиваль-конкурс «Радуга талантов» , в котором приняли участие  хореографические коллективы из городов Владимирской и Ивановской областей, Костромы, Нижнего Новгорода, Управление образования Ещё утопают улицы в сугробах, но уже чувствуется в воздухе дыхание весны, уже готовится природа к пробуждению. ЦБС Камешковского района Центральная библиотека принимает участие во Всероссийской акции «Культурные выходные». Киржачская ЦБС

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *