Проект федерального закона № 499485-4 «О внесении изменения в Федеральный закон «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»

Мировые судьи Российской Федерации являются судьями общей юрисдикции субъектов РФ. Полномочия и порядок деятельности мировых судей определенны законом

,
законом

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

, а также иными законами Российской Федерации и правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Мировые судьи Российской Федерации рассматривают в первой инстанции следующие категории дел:

  • Уголовные дела в соответствии с ч. 1 ст.31 УПК РФ, при этом наказание за совершение подобных деяний не должно превышать трёх лет лишения свободы;
  • Категории специальных дел о выдаче судебного приказа;
  • Расторжение брачных отношений, в том случае если, если между супругами отсутствует споры в отношении несовершеннолетних детей;
  • Дела, связанные с разделом нажитого в брачном периоде имущества, при этом цена иска не должна превышать пятидесяти тысячам рублей;
  • Дела об определении порядка пользования совместным имуществом;
  • Другие дела, возникающие из семейных отношений, за исключением дел об оспаривании материнства либо отцовства, принудительная процедура лишения родительских прав, также ограничение в осуществлении родительских прав и удочерение либо усыновление, признание брака фиктивным (незаконным);
  • Категории других дел относящихся к имущественным спорам. Не рассматриваются дела о наследовании определённых имущественных обязательств, дела о пользовании интеллектуальной собственностью;
  • Категории дел об административных правонарушениях, которые отнесены КОАП РФ к компетенции мирового судьи;
  • Дела, в которых имеются вновь открывшиеся обстоятельства, в отношении ранее вынесенных судьей решений, принятых им в ходе рассмотрения в первой инстанции и вступившими в законную силу.

Кроме вышеперечисленных категорий дел, федеральным законодательством к подсудности Мирового судьи могут быть отнесены также другие категории гражданских, административных и уголовных дел.

История создания мировых судов в России

До восемнадцатого века в нашей стране не было даже понятия мировых судов в понятном нам понимании, первые суды похожие на современные аналоги стали появляться при Петре I, но первое существенное развитие судебной системы было осуществлено при императрице Екатерине II. Более ста лет существовала созданная Екатериной уникальная для своего времени система судебного делопроизводства.

А первые аналоги мировых судов, в современном их понимании появились в результате проведенной в Российской империи 1863 году судебной реформы. Одним из значимых нормативных актов, разработанный в ходе проведения судебной реформы, стал «Судебный устав». На основании данного нормативного акта, в систему органов власти Российской империи были впервые введены мировые суды.

Предлагаем ознакомиться:  Как объявить себя банкротом по микрозаймам

Судьей мирового суда мог стать только мужчина, подданный Российского государства, не моложе двадцати пяти лет и имеющий специализированное образование. Подобные суды существенно разгружали судебную систему России, так как в них рассматривались несущественные дела, которые часто заканчивались миром между истцом и ответчиком.

После первой октябрьской революции в 1917 году система судопроизводства претерпела существенные изменения. Вместо мировых судов в судебной системе страны появились местные суды, действующие на основании положения Декрета СНК РСФСР от 24.11.1917″О суде».

Данным декретом приостанавливались действия существующего института мировых судей, а местные судьи, уполномоченные рассматривать дела все гражданские дела ценою до 3000 рублей и уголовные дела, предусматривающие не более 2 лет лишения свободы, избирались прямыми, демократическими выборами, при этом прежние мировые судьи также не были лишены права избираться на данные должности.

Проект федерального закона № 499485-4 «О внесении изменения в Федеральный закон «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»

Мировые судьи Российской Федерации являются судьями общей юрисдикции субъектов РФ. Полномочия и порядок деятельности мировых судей определенны законом

,
законом

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

, а также иными законами Российской Федерации и правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Мировые судьи Российской Федерации рассматривают в первой инстанции следующие категории дел:

  • Уголовные дела в соответствии с ч. 1 ст.31 УПК РФ, при этом наказание за совершение подобных деяний не должно превышать трёх лет лишения свободы;
  • Категории специальных дел о выдаче судебного приказа;
  • Расторжение брачных отношений, в том случае если, если между супругами отсутствует споры в отношении несовершеннолетних детей;
  • Дела, связанные с разделом нажитого в брачном периоде имущества, при этом цена иска не должна превышать пятидесяти тысячам рублей;
  • Дела об определении порядка пользования совместным имуществом;
  • Другие дела, возникающие из семейных отношений, за исключением дел об оспаривании материнства либо отцовства, принудительная процедура лишения родительских прав, также ограничение в осуществлении родительских прав и удочерение либо усыновление, признание брака фиктивным (незаконным);
  • Категории других дел относящихся к имущественным спорам. Не рассматриваются дела о наследовании определённых имущественных обязательств, дела о пользовании интеллектуальной собственностью;
  • Категории дел об административных правонарушениях, которые отнесены КОАП РФ к компетенции мирового судьи;
  • Дела, в которых имеются вновь открывшиеся обстоятельства, в отношении ранее вынесенных судьей решений, принятых им в ходе рассмотрения в первой инстанции и вступившими в законную силу.

Кроме вышеперечисленных категорий дел, федеральным законодательством к подсудности Мирового судьи могут быть отнесены также другие категории гражданских, административных и уголовных дел.

История создания мировых судов в России

До восемнадцатого века в нашей стране не было даже понятия мировых судов в понятном нам понимании, первые суды похожие на современные аналоги стали появляться при Петре I, но первое существенное развитие судебной системы было осуществлено при императрице Екатерине II. Более ста лет существовала созданная Екатериной уникальная для своего времени система судебного делопроизводства.

А первые аналоги мировых судов, в современном их понимании появились в результате проведенной в Российской империи 1863 году судебной реформы. Одним из значимых нормативных актов, разработанный в ходе проведения судебной реформы, стал «Судебный устав». На основании данного нормативного акта, в систему органов власти Российской империи были впервые введены мировые суды.

Предлагаем ознакомиться:  12 процентов от оплаты за операцию

Судьей мирового суда мог стать только мужчина, подданный Российского государства, не моложе двадцати пяти лет и имеющий специализированное образование. Подобные суды существенно разгружали судебную систему России, так как в них рассматривались несущественные дела, которые часто заканчивались миром между истцом и ответчиком.

После первой октябрьской революции в 1917 году система судопроизводства претерпела существенные изменения. Вместо мировых судов в судебной системе страны появились местные суды, действующие на основании положения Декрета СНК РСФСР от 24.11.1917″О суде».

Данным декретом приостанавливались действия существующего института мировых судей, а местные судьи, уполномоченные рассматривать дела все гражданские дела ценою до 3000 рублей и уголовные дела, предусматривающие не более 2 лет лишения свободы, избирались прямыми, демократическими выборами, при этом прежние мировые судьи также не были лишены права избираться на данные должности.

Федеральный закон о введении в действие части третьей Гражданского кодекса РФ

  • Принят Государственной Думой 1 ноября 2001 года
  • Одобрен Советом Федерации 14 ноября 2001 года
  •      Статья 1.
  • Ввести в действие часть третью Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — часть третья Кодекса) с 1 марта 2002 года.
  •      Статья 2.
  • Признать утратившими силу с 1 марта 2002 года:
Читайте также:  Брачный договор после смерти одного из супругов: действует ли, кто может оспорить, судебная практика

     раздел VII «Наследственное право» и раздел VIII «Правоспособность иностранных граждан и лиц без гражданства.

Применение гражданских законов иностранных государств и международных договоров» Гражданского кодекса РСФСР (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1964, N 24, ст. 406);

  1.      пункт 16 Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 12 июня 1964 года «О порядке введения в действие Гражданского и Гражданского процессуального кодексов РСФСР» (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1964, N24, ст. 416);
  2.      пункт 1 и абзацы девятый и десятый пункта 2 раздела I Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 18 декабря 1974 года «Об изменении и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РСФСР в связи с введением в действие Закона РСФСР о государственном нотариате» (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1974, N 51, ст. 1346);
  3.      раздел I Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 14 июня 1977 года «О внесении изменений и дополнений в Гражданский и Гражданский процессуальный кодексы РСФСР» (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1977, N24, ст. 586);
  4.      пункты 74-76 раздела I Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 24 февраля 1987 года
  5.      «О внесении изменений и дополнений в Гражданский кодекс РСФСР и некоторые другие законодательные акты РСФСР» (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1987, N 9, ст. 250);
  6.      пункт 9 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 3 марта 1993 года N 4604-1 «О некоторых вопросах применения законодательства Союза ССР на территории Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N11, ст. 393);

     Федеральный закон от 14 мая 2001 года N 51-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в статью 532 Гражданского кодекса РСФСР» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2060).

     Статья 3.

С 1 марта 2002 года раздел VI «Наследственное право» и раздел VII «Правоспособность иностранных граждан и юридических лиц.

Применение гражданских законов иностранных государств и международных договоров» Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 26, ст. 733) на территории Российской Федерации не применяются.

  •      Статья 4.
  • Впредь до приведения законов и иных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с частью третьей Кодекса законы и иные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат части третьей Кодекса.
  •      Изданные до введения в действие части третьей Кодекса нормативные акты Верховного Совета РСФСР, Верховного Совета Российской Федерации, не являющиеся законами, и нормативные акты Президиума Верховного Совета РСФСР, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также применяемые на территории Российской Федерации нормативные акты Верховного Совета СССР, не являющиеся законами, и нормативные акты Президиума Верховного Совета СССР, Президента СССР и Правительства СССР по вопросам, которые согласно части третьей Кодекса могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих законов.
  •      Статья 5.
  • Часть третья Кодекса применяется к гражданским правоотношениям, возникшим после введения ее в действие.
  •      По гражданским правоотношениям, возникшим до введения в действие части третьей Кодекса, раздел V «Наследственное право» применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения ее в действие.
  •      Статья 6.

Применительно к наследству, открывшемуся до введения в действие части третьей Кодекса, круг наследников по закону определяется в соответствии с правилами части третьей Кодекса, если срок принятия наследства не истек на день введения в действие части третьей Кодекса либо если указанный срок истек, но на день введения в действие части третьей Кодекса наследство не было принято никем из наследников, указанных в статьях 532 и 548 Гражданского кодекса РСФСР, свидетельство о праве на наследство не было выдано Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию или наследственное имущество не перешло в их собственность по иным установленным законом основаниям. В этих случаях лица, которые не могли быть наследниками по закону в соответствии с правилами Гражданского кодекса РСФСР, но являются таковыми по правилам части третьей Кодекса (статьи 1142- 1148), могут принять наследство в течение шести месяцев со дня введения в действие части третьей Кодекса.

  1.      При отсутствии наследников, указанных в статьях 1142-1148 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо если никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования (статья 1117 Гражданского кодекса Российской Федерации), либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника, применяются правила о наследовании выморочного имущества, установленные статьей 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  2.      Статья 7.
  3.  К завещаниям, совершенным до введения в действие части третьей Кодекса, применяются правила об основаниях недействительности завещания, действовавшие на день совершения завещания.
  4.      Статья 8.
  5. Правила об обязательной доле в наследстве, установленные частью третьей Кодекса, применяются к завещаниям, совершенным после 1 марта 2002 года.
  6.      Статья 9.
  7. Внести в Федеральный закон от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3302) следующие изменения:
  8.      часть вторую статьи 4 изложить в следующей редакции:
  9.      «Изданные до введения в действие части первой Кодекса нормативные акты Верховного Совета РСФСР, Верховного Совета Российской Федерации, не являющиеся законами, и нормативные акты Президиума Верховного Совета РСФСР, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также применяемые на территории Российской Федерации нормативные акты Верховного Совета СССР, не являющиеся законами, и нормативные акты Президиума Верховного Совета СССР, Президента СССР и Правительства СССР по вопросам, которые согласно части первой Кодекса могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих законов.»;
  10.      часть первую статьи 10 изложить в следующей редакции:

     «Установленные частью первой Кодекса сроки исковой давности и правила их исчисления применяются к тем требованиям, сроки предъявления которых, предусмотренные ранее действовавшим законодательством, не истекли до 1 января 1995 года.».

  •      Статья 10.
  • Внести в Федеральный закон от 26 января 1996 года N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 411) следующие изменение и дополнение:
  •      часть вторую статьи 4 изложить в следующей редакции:
  •      «Изданные до введения в действие части второй Кодекса нормативные акты Верховного Совета РСФСР, Верховного Совета Российской Федерации, не являющиеся законами, и нормативные акты Президиума Верховного Совета РСФСР, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также применяемые на территории Российской Федерации нормативные акты Верховного Совета СССР, не являющиеся законами, и нормативные акты Президиума Верховного Совета СССР, Президента СССР и Правительства СССР по вопросам, которые согласно части второй Кодекса могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих законов.»;
  •      статью 5 дополнить частью следующего содержания:
Читайте также:  Зачем граждане обращаются к нотариусу - перечень услуг

     «Установленные частью второй Кодекса сроки исковой давности и правила их исчисления применяются к тем требованиям, сроки предъявления которых, предусмотренные ранее действовавшим законодательством, не истекли до 1 марта 1996 года.».

  1. Президент Российской Федерации
  2. В. Путин

Специальная версия :: Документы :: Проект федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

ID проекта: 00/04-17912/08-14/21-14-4

Дата создания паспорта проекта: 27.08.2014

  • Вид НПА:  Проект федерального закона
  • Наименование НПА:  Проект федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
  • Разработчик: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации
  • Данный проект проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с:
  • Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 года N851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения»
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТАПАМ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА
  • Этап «Завершение подготовки»

Доработанный текст проекта акта

Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 14.10.2014

Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы: 20.10.2014

Почтовый адрес для отправки участниками обсуждений своих заключений: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, 9

Этап «Текст проекта НПА»

  1. Текст проекта НПА
  2. Пояснительная записка, загруженная при публикации проекта.
  3. Сводка предложений по итогам публичного обсуждения

Срок общественного обсуждения (дней): 15

Даты проведения обсуждения: 17.09.2014 — 02.10.2014

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: Marina.Baleevskikh@minfin.ru

Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, 9

Ответственное лицо: Балеевских Марина Михайловна

Адрес электронной почты ответственного лица: Marina.Baleevskikh@minfin.ru

Контактный телефон ответственного лица: (495) 225-43-08

Этап «Уведомление»

  • Вид экономической деятельности: Финансовая деятельность
  • Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
  • включение Банка России в перечень органов и лиц, имеющих право на бесплатное получение сведений и документов из государственных реестров, в том числе из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Краткое изложение целей регулирования:
  • в целях реализации прав Банка России при исполнении надзорных функций в сфере регистрации и лицензирования деятельности кредитных организаций, а также надзора за финансовым рынком
  • Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
  • Банк России и ФНС России.
  • Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
  • упорядочение процедуры предоставления сведений из государственных реестров
  • Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
  • инициативное

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:январь 2015 года

Срок публичного обсуждения (дней): 15

Даты проведения обсуждения: 27.08.2014 — 11.09.2014

Приоритетные законопроекты фракции

Ил Тумэн вносит проект ФЗ о внесении изменения в федеральный закон об общем числе мировых судей и количестве судебных участков | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

На седьмом (очередном) пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) народные депутаты республики приняли проект постановления Ил Тумэна «О законодательной инициативе Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации».

С информацией о проекте федерального закона выступил начальник Управления Судебного департамента Якутии Николай Пестряков. Он отметил, что разработка настоящего проекта федерального обусловлена необходимостью увеличения числа мировых судей и количества судебных участков в Республике Саха (Якутия).

На основании статьи 4 Федерального закона мировые судьи осуществляют свою деятельность в пределах судебных участков. Судебный участок создаётся из расчёта численности населения на одном судебном участке от 15 до 23 тысяч человек. В административно-территориальных образованиях с численностью населения менее 15 тысяч человек создастся один судебный участок.

Федеральным законом «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» в Республике Саха (Якутия) определено 59 должностей мировых судей и соответствующее им количество судебных участков, созданных ранее из вышеуказанного расчёта численности населения.

«При этом в настоящее время в ряде административно-территориальных образований Якутии численность населения, проживающего на одном судебном участке, превышает верхний предел численности населения для создания судебного участка, предусмотренного Федеральным законом, что требует дополнительного увеличения числа мировых судей и судебных участков», — сказал Николай Пестряков.

Например, в городе Якутске численность населения на судебном участке составляет 28,3 тыс. человек, в Вилюйском улусе (районе) – 24,5 тыс. человек, в Сунтарском улусе (районе) — 24,5 тыс. человек, в Намском улусе (районе) — 23,5 тыс. человек.

Существующее административно-территориальное деление республики не даёт возможности перераспределения имеющегося количества судебных участков между судебными районами без нарушения конституционных прав граждан на судебную защиту.

Таким образом, в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 4 Федерального закона возникает необходимость внесения изменения в статью 1 Федерального закона от 29 декабря 1999 года «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» в части увеличения числа мировых судей и количества судебных участков в Республике Саха (Якутия) на шесть единиц, определив число мировых судей и соответствующее ему количество судебных участков – 65.

Принятие проекта федерального закона повлечёт дополнительные расходы из федерального бюджета в размере 14 398 045, 98 рублей в год.

Пресс-служба Ил Тумэна

Приоритетные законопроекты фракции

11.03.2008 14:16:00

Порядок работы Государственной Думы на 12 марта 2008 года (среда)

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении

№ 340283-4 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации» (об усилении уголовной ответственности за должностные преступления, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан либо охраняемых законом интересов общества или государства) (принят в первом чтении 09.02.07).

Читайте также:  Можно ли оспорить завещание на квартиру наследниками после смерти завещателя

Законопроект направлен на повышение ответственности должностных лиц за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Ст. 292 «Служебный подлог», ст.

293 «Халатность» УК РФ дополнены признаками существенного нарушения прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства с санкцией в виде штрафа в размере от 100 тыс.до 500 тыс. руб. (действует до 80 тыс. руб.

) или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет (действует – до 6 мес.), либо лишением свободы на срок до 4 лет (действует – до 2 лет) с лишением права занимать определенные должности на срок до 3-х лет, а за внесение в паспорт гражданина РФ заведомо ложных сведений – штраф в размере до 300 тыс. руб.

или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 мес.

, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо лишением права занимать определенные должности на срок до 3 лет, либо лишением свободы на срок до 5 летуголовную ответственность за незаконную выдачу паспорта гражданина РФ иностранному гражданину или лицу без гражданства либо незаконное приобретение гражданства РФ, а также за использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака транспортного средства в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия.

№ 449986-4 «О создании Арбитражного суда Камчатского края» (принят в первом чтении 16.01.08)

В связи с образованием Камчатского края предлагается создать Арбитражный суд Камчатского края, упразднив при этом Арбитражный суд Камчатской области с передачей относящихся к его ведению вопросов в юрисдикцию вновь создаваемого суда.

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении

№ 9404-5«О внесении изменений в Федеральный закон «О ветеранах» (об уточнении периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации в отдельных зарубежных государствах) (внесен 29.01.08)

Законопроектом предлагается распространить меры социальной поддержки, предусмотренные для ветеранов боевых действий, на граждан РФ, принимавших участие в боевых действиях: в Анголе — с ноября 1975 г.

по ноябрь 1992 г. (ранее по ноябрь 1979 г.); в Мозамбике — с марта 1984 г. по август 1988 г. (ранее – по апрель 1987г.); в Эфиопии — с декабря 1977 г. по ноябрь 1990 г. (ранее по ноябрь 1979 г.); с мая 2000 г.

по декабрь 2000 г.

№ 428627-4 «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» (об определении числа мировых судей и количества судебных участков в Камчатском крае) (внесен 10.05.07)

Законопроект направлен на приведение норм действующего законодательства в соответствие с ФКЗ «Об образовании в составе РФ нового субъекта РФ в результате объединения Камчатской области и Корякского АО».

Предусматривается исключение из текста базового ФЗ наименований бывших субъектов РФ и закрепление наименования нового субъекта РФ – Камчатского края с указанием числа мировых судей в данном регионе — 37, которое определяется путем сложения числа мировых судей бывших субъектов РФ – Камчатской области 33 и Корякского АО – 4 (введение дополнительных должностей мировых судей в данном законопроекте не предусматривается).

№ 449223-4«О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» (об увеличении установленного числа мировых судей и количества судебных участков в Ленинградской области) (внесен 03.07.07)

Законопроектом предлагается увеличить число мировых судей и соответствующее ему количество судебных участков с 75 до 83.

№ 499485-4 «О внесении изменения в Федеральный закон «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»

Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. N 419-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»

Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. N 419-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 18 декабря 2015 года Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2015 года

Статья 1 Внести в абзац второй статьи 1 Федерального закона от 29 декабря
1999 года N 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных
участков в субъектах Российской Федерации» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2000, N 1, ст. 1; 2001, N 7, ст. 611; 2002, N 28,
ст. 2784; 2003, N 22, ст. 2065; 2004, N 12, ст. 1034; N 31, ст.

3227;
2006, N 50, ст. 5287 — 5302; 2007, N 26, ст. 3078 — 3085; N 30, ст. 3761
— 3795; N 31, ст. 4004, 4005; N 49, ст. 6049 — 6054; 2008, N 7, ст. 547 —
550; N 14, ст. 1354; N 19, ст. 2095 — 2097; N 26, ст. 3016 — 3018; N 30,
ст. 3595; N 49, ст. 5734; 2009, N 7, ст. 783, 784; N 42, ст. 4862; 2010,
N 19, ст. 2282; N 27, ст. 3409; 2011, N 11, ст.

1501; N 23, ст. 3254;
N 49, ст. 7065; 2012, N 31, ст. 4335; N 41, ст. 5528; N 47, ст. 6395;
2013, N 27, ст. 3456; N 49, ст. 6330, 6331; N 52, ст. 6967; 2014, N 40,
ст. 5324 — 5326; N 45, ст. 6160 — 6163; 2015, N 1, ст. 69; N 24,
ст. 3376; N 41, ст. 5643; N 48, ст.

6719) изменение, заменив слова
«Кабардино-Балкарская Республика — 46» словами «Кабардино-Балкарская

Республика — 50».

  • Статья 2 Финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих в
    соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 1998
    года N 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», в
    Кабардино-Балкарской Республике в 2016 году осуществляется за счет
    средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований,
  • предусмотренных на содержание мировых судей.
  • Президент Российской Федерации В. Путин
  • Москва, Кремль
    30 декабря 2015 года
  • N 419-ФЗ
  • Обзор документа

Увеличилось число мировых судей в Кабардино-Балкарской Республике.
Увеличено число мировых судей и судебных участков с 46 до 50 ед. в Кабардино-Балкарской Республике.
Дополнительные судебные участки создаются на территории Баксанского (2 ед.

), Зольского (1 ед.) и Терского (1 ед.) районов.
Судебные участки создаются из расчета численности населения на одном участке от 15 до 23 тыс. человек. В административно-территориальных образованиях с численностью населения менее 15 тыс.

человек — 1 участок.

Ранее численность населения на одного мирового судью в Баксанском судебном районе составляла 29,8 тыс. человек, в Зольском — 24,6 тыс. человек, в Терском — 25,4 тыс. человек, что позволяло создать дополнительно 4 судебных участка.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *