Где и как перерегистрировать автомобиль на нового владельца — порядок переоформления через госуслуги, документы, стоимостьвой мир

После покупки автомобиля его нужно обязательно переоформить на свое имя. Часто новый владелец откладывает процедуру перерегистрации авто, выбирая день, который не жалко потратить на это: длинные очереди в МРЭО отберут несколько часов. Но есть и другой способ: подать документы в электронном виде через портал Госуслуг. Этот современный сервис позволит быстро создать заявку и сэкономить время […]

Выплаты по КАСКО: сроки, правила, причины отказа в страховых выплатах по КАСКО

При наступлении страхового случая по КАСКО страховщик обязан выплатить страховое возмещение. Обычно речь идет об оплате восстановительного ремонта на СТО, реже – получении суммы ущерба наличными в кассе компании. Что это такое? Страховые выплаты – компенсация для оплаты ремонта автомобиля или приобретения нового, аналогичного уничтоженному или угнанному. Существует два способа компенсировать ущерб: оплатить ремонт на […]

Взыскание дебиторской задолженности в РБ (Барановичи, Брест), цены на возврат долгов

82 out of 100 based on 9 user ratings Компания «Shim» предлагает Услуги по взысканию дебиторской задолженности (помощь в возврате долгов) «под ключ» в Барановичах, Бресте и других городах Брестской области. Разработаем наиболее эффективную и приемлемую стратегию действий для досудебного урегулирования и исполнительного производства. Услуги наших юристов по взысканию долгов – легальны! Законодательство РБ устанавливает […]

Водитель не вписан в страховку: какой штраф в 2021?

Ситуация, когда ехать надо, страховка есть, но конкретный водитель в неё не вписан возникает очень часто. В ПДД указан следующий перечень документов, которые должны быть у водителя транспортного средства: Водительское удостоверение Документы на транспортное средство Полис ОСАГО (если обязанность установлена федеральным законом) Казалось бы полис есть – можно двигаться. Но это не так. Важно! По […]

Вернуть чайник в магазин после 14 дней

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат чайника обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего. Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации. Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и […]